Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день
«    Июнь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
Какую сумму вы обычно оставляете в заведении за один вечер выходного дня?

200-500 рублей
500-700 рублей
700-1000 рублей
1000-1200 рублей
1200-1500 рублей
1500-2000 рублей
от 2000 рублей



КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



Исследован рынок общественного питания в России под влиянием кризиса
Добавлено: 16 июня 2009 | Просмотров: 7915
В июне 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.

С одной стороны, в России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20-25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитало питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные.Основной рост оборота приходился на сегмент "быстрого питания" – наиболее доступный по ценам – и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте.

С другой стороны, сказывается влияние экономического кризиса на темпы роста рынка общественного питания. Например, по некоторым данным, обороты московских ресторанов сократились на 10%. Причина: сокращение интереса к питанию вне дома со стороны среднего класса, пострадавшего от экономического кризиса. Именно на представителей среднего класса ориентировано основное количество ресторанов. В связи с этим темпы роста индустрии общественного питания замедляются. Если до 2008 года была типична нереальная для любого развитого рынка динамика роста 20-25%% в год, то в 2009 г. согласно оптимистичному сценарию оборот рынка не изменится, а согласно пессимистичному падение составит 15-20%.
Вместе с тем в кризисе есть и положительные стороны для рынка общественного питания: кризис дал рынку общественного питания новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент.

Основные проблемы, которые приходится решать владельцам сетей общественного питания следующие: дефицит персонала, рост цен на продукты и слабое развитие франчайзинга в России.

Но главная проблема рынка – поиск помещения, отвечающего необходимым параметрам и расположенного в месте c высокой проходимостью. Препятствуют развитию высокие цены на недвижимость. Подходящие помещения найти несложно, но аренда слишком дорога. Этим объясняется интерес владельцев данной отрасли к торговым центрам (ТЦ) – наличием площадей и высоким потоком посетителей.

Источник: b2blogger.com


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Лучшее предприятие общественного питания
  • Музей общественного питания действует в Москве
  • Средний обед в Макдональдсе превышает дневную норму потребления жиров в 1,5 ...
  • Hi-Tech в ресторане
  • Россияне и украинцы стали реже пить армянский коньяк


  •  (голосов: 0)

    Написал: Усатый_Нянь
    №1 | Дата: 19 июня 2009 23:44
    Вот рост цен вообще безумный, согласен
    --

    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Реклама на сайте: 8(904)5-331-331