Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



Исследован рынок общественного питания в России под влиянием кризиса
Добавлено: 16 июня 2009 | Просмотров: 8398
В июне 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.

С одной стороны, в России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20-25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитало питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные.Основной рост оборота приходился на сегмент "быстрого питания" – наиболее доступный по ценам – и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте.

С другой стороны, сказывается влияние экономического кризиса на темпы роста рынка общественного питания. Например, по некоторым данным, обороты московских ресторанов сократились на 10%. Причина: сокращение интереса к питанию вне дома со стороны среднего класса, пострадавшего от экономического кризиса. Именно на представителей среднего класса ориентировано основное количество ресторанов. В связи с этим темпы роста индустрии общественного питания замедляются. Если до 2008 года была типична нереальная для любого развитого рынка динамика роста 20-25%% в год, то в 2009 г. согласно оптимистичному сценарию оборот рынка не изменится, а согласно пессимистичному падение составит 15-20%.
Вместе с тем в кризисе есть и положительные стороны для рынка общественного питания: кризис дал рынку общественного питания новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент.

Основные проблемы, которые приходится решать владельцам сетей общественного питания следующие: дефицит персонала, рост цен на продукты и слабое развитие франчайзинга в России.

Но главная проблема рынка – поиск помещения, отвечающего необходимым параметрам и расположенного в месте c высокой проходимостью. Препятствуют развитию высокие цены на недвижимость. Подходящие помещения найти несложно, но аренда слишком дорога. Этим объясняется интерес владельцев данной отрасли к торговым центрам (ТЦ) – наличием площадей и высоким потоком посетителей.

Источник: b2blogger.com


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}

 (голосов: 0)

Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Реклама на сайте: 8(904)5-331-331