Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



Как избежать обмана в ресторане за границей
Добавлено: 7 июля 2009 | Просмотров: 6279
Как избежать обмана в ресторане за границейМошенники порой подстерегают иностранцев даже в кафе и ресторанах.
Японский турист был просто шокирован счетом в одном из ресторанов Рима. 19 июня он вместе со своей невестой зашел пообедать в уютное местечко неподалеку от курортного центра района Piazza Navona.
Молодая пара заказала всего по тарелке спагетти, бутылку воды, бутылку вина и фруктовый салат, за что им пришлось выложить 695 евро. Притом только плата за обслуживание, которая уже была включена в счет, составила 115 евро.
Клиенты были возмущены такими высокими ценами и стали жаловаться, однако менеджер данного заведения проигнорировал их недовольство.
Как ни странно, вскоре после этого власти города закрыли ресторан, обнаружив в нем несоответствие санитарно-гигиеническим требованиям и ряд других недочетов.
Эксперты компании «Служба Континентов» регулярно помогают клиентам, сталкивающимся с аналогичными ситуациями в разных странах мира. Подобные проблемы возникали у туристов в Турции, Египте, Вьетнаме, Испании и даже во Франции.
Иногда нечистые на руку владельцы небольших ресторанов имеют два меню с разными ценами и демонстрируют возмущенным туристам второй вариант с завышенной стоимостью блюд, которую «честно» указали в счете.
Иногда меню закатано в пластиковую пленку, на которой цены пишутся легко стираемым фломастером. При заказе ужина туристы видят одни цифры, при расчете им вручают то же меню, но уже с другой стоимостью блюд, иногда отличающейся в большую сторону в разы.
Попытка найти правду самостоятельно редко удается – владельцы таких заведений в случае возмущения и отказа клиентов платить по завышенным ценам, иногда даже вызывают «своего» полицейского, требующего у ошарашенных туристов полной расплаты с рестораном.
Несколько советов от «Службы Континентов»:
Один из верных способов не стать жертвой ресторанных мошенников – оставить у себя за столом один экземпляр меню с ценами, по которым вы делаете заказ, вплоть до окончания трапезы и полной оплаты по счету.
Всегда забирайте счет после оплаты с собой – иногда сотрудники ресторана пытаются задержать туристов при выходе и даже на улице, сделав вид, что гости пытались сбежать не расплатившись. При этом с путешественников наглым образом требуют отдать деньги еще раз. Наличие у вас счета будет доказательством того, что вы рассчитались с заведением.

Источник: www.s-cont.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}

 (голосов: 1)

Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Реклама на сайте: 8(904)5-331-331