Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
Что вы бы предпочли посетить в субботний вечер

Ресторан
Клуб
Кафе
Бар



КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



Новости с Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров
Добавлено: 24 апреля 2008 | Просмотров: 8177
21 апреля состоялось торжественное открытие IV Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров, который продлится во Владивостоке до 23 апреля. На пресс-конференции, посвященной открытию, приезжие специалисты представили свежий взгляд на последние тенденции в ресторанной кухне, оценили состояние гостиничного бизнеса в России и подарили дальневосточникам кусочек Франции во Владивостоке.

«В кулинарии, как и в высокой моде, есть свои Кутюрье, которые задают тон развитию всей индустрии, — считает шеф-повар международного уровня, генеральный директор Центра кулинарного мастерства «Эксклюзив» Елена Шрамко, — сегодня намечается тенденция к упрощению ресторанного меню, появлению заведений «среднего уровня».

Однако, в гостиничном бизнесе налицо обратная ситуация: В России практически не открываются гостиницы премиум-класса. «Пока не заполнятся пятизвездочные отели, не появится интерес к четырех- и трехзвездочным. В недавно созданном отеле «Риц-Карлтон Москва» стоимость президентского номера составляет 430 000 рублей, причем он никогда не простаивает. За завтрак в этой гостинице клиент платит 35 000 рублей», — делится опытом генеральный директор «Host Hotel Management» Сергей Колесников.

В преддверии Саммита АТЭС в 2012 году вопрос нехватки гостиниц для размещения гостей во Владивостоке стоит очень остро. «Иностранные гости приедут на две недели и уедут, а гостиницы останутся. То, что творится сейчас в Сочи можно назвать национальной катастрофой. Чтобы такого избежать, нужно провести маркетинговые исследования, выявить спрос на услуги, в частности, гостиниц. Отели, заполняемые на 5-6 % — это мертвые отели», — предостерегает Сергей Колесников.

Гораздо более оптимистично настроен Игорь Тонких — генеральный директор компании «Fee Lee Group», владелец клуба «IKRA» (Москва): «Клубы могут быть концептуальные, узконаправленные, элитные, могут быть демократичные, — все зависит от его учредителя. То, что клуб закрывается через два года работы — не показатель его низкого уровня. Некоторые заведения специально создаются сроком на несколько лет, чтобы ярко вспыхнуть, как комета, а потом «сгореть» — это тенденция последних лет. Однако, и здесь есть исключения — во Владивостоке, к примеру, это клуб «BSB».

Источник информации: Restoranoff


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Шеф-повара из Приморья прошли стажировку в Японии
  • Новый закон наступит на горло игорным заведениям
  • Юбилей дальневосточной кулинарии
  • Исследован рынок общественного питания в России под влиянием кризиса
  • Live Vision 5 лет.


  •  (голосов: 0)

    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Реклама на сайте: 8(904)5-331-331