Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



В ресторане мелочей не бывает
Добавлено: 14 сентября 2008 | Просмотров: 8870
Меню с сюрпризом
– Удивляйте клиента! Создавайте разные меню: на завтрак и ужин, годовщину брака и получение диплома. Обращайте внимание на детей – им требуется
особое меню, а не полпорции.
– Даже к традиционным блюдам предлагайте новые
соусы, гарниры. Используйте новые способы подачи. Верные и постоянные клиенты тоже имеют
право на сюрпризы.
– Помните о блюдах-символах любого праздника: блинах – на Масленицу, ягненке – на Пасху, индейке
– на Рождество.
– Побеспокойтесь об особом меню на каждый праздник – Рождество, День святого Валентина, Восьмое марта.
– Предлагайте те кушанья, с которыми клиенту легче обойтись: без костей, без кожи и т.д. Такая еда всегда кажется более вкусной.
– Не смущайте клиента, указывая разные способы приготовления – на пару, в печи, гриль, на сковороде.
– Не допускайте другую ошибку, предлагая блюда вареные, приготовленные на гриле или жареные. Всегда старайтесь сделать то, что полезнее.
– Не забывайте о десертах. Имейте в виду, что если гость не заказывает десерта, то, скорее всего, он не очень доволен. Возможно, в вашем заведении десерту просто не уделяется должного внимания.
– приветливая улыбка, не забывайте, что первое впечатление складывается из 30 секунд;
– отсутствие административных стоек, так как они создают барьер в общении;
– личная подача блюда шеф-поваром со словами: «Я только что приготовил это блюдо для вас»
– предложение наливать вино за столом, тогда клиент избежит сомнений;
– присутствие в меню свежевыпеченного хлеба и свежевыжатых соков, фирменных блюд, интересных
десертов, только что сваренного кофе, диетических
продуктов;
– охлажденные рюмки, необычная посуда;
– размеры порции;
– коробка с игрушками, конструктор ЛЕГО, высокие
стулья, влажные полотенца или салфетки, подарки, особая посуда, услуги няни – для детей
– предложение жевательной резинки после завершения
еды.
Мчедлидзе Н.И, – директор по маркетингу
ООО «Норд Коммерц»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}

 (голосов: 0)

Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Реклама на сайте: 8(904)5-331-331