Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



«Пятерочка» и AliExpress провели совместную акцию
Добавлено: 9 ноября 2018 | Просмотров: 3762

Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ретейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».


Акция заключается в следующем: с 8 по 9 ноября при покупке в «Пятерочке» на сумму от 650 рублей покупатель получает чек с промокодом (в последствии QR-код на нем надо будет отсканировать в приложении AliExpress — прим. «Ленты.ру»), предоставляющим скидку, равную тем же 650 рублям, при покупке на AliExpress на сумму 3250 рублей (50 долларов). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года.


«Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» — лидер российского ретейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ», — прокомментировала директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина. «Мы хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал», — сказала она.


В свою очередь, в AliExpress отметили, что сотрудничество с «Пятерочкой» в таком формате будет первым подобным опытом, и выразили уверенность в успехе начинания. «Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шопинга 11 ноября», — заявил Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России. «Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шопинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации — именно в этом мы видим свою задачу», — подчеркнул он.


Последнее время «Пятерочка» отличается интересными решениями в области маркетинга. Летняя программа лояльности «Большой Футбол», коллаборация с Marvel, совместная акция с Lay's и Ольгой Бузовой. Новая активация с AliExpress — очередной шаг торговой сети к достижению своей цели: стать ближе к потребителю не только географически, но и эмоционально.


«Пятерочка» и AliExpress АКЦИЯнировались



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}


Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Реклама на сайте: 8(904)5-331-331