Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
Какую сумму вы обычно оставляете в заведении за один вечер выходного дня?

200-500 рублей
500-700 рублей
700-1000 рублей
1000-1200 рублей
1200-1500 рублей
1500-2000 рублей
от 2000 рублей



КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



«Пятерочка» и AliExpress провели совместную акцию
Добавлено: 9 ноября 2018 | Просмотров: 87

Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ретейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».


Акция заключается в следующем: с 8 по 9 ноября при покупке в «Пятерочке» на сумму от 650 рублей покупатель получает чек с промокодом (в последствии QR-код на нем надо будет отсканировать в приложении AliExpress — прим. «Ленты.ру»), предоставляющим скидку, равную тем же 650 рублям, при покупке на AliExpress на сумму 3250 рублей (50 долларов). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года.


«Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» — лидер российского ретейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ», — прокомментировала директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина. «Мы хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал», — сказала она.


В свою очередь, в AliExpress отметили, что сотрудничество с «Пятерочкой» в таком формате будет первым подобным опытом, и выразили уверенность в успехе начинания. «Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шопинга 11 ноября», — заявил Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России. «Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шопинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации — именно в этом мы видим свою задачу», — подчеркнул он.


Последнее время «Пятерочка» отличается интересными решениями в области маркетинга. Летняя программа лояльности «Большой Футбол», коллаборация с Marvel, совместная акция с Lay's и Ольгой Бузовой. Новая активация с AliExpress — очередной шаг торговой сети к достижению своей цели: стать ближе к потребителю не только географически, но и эмоционально.


«Пятерочка» и AliExpress АКЦИЯнировались



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Картонную Ольгу Бузову разрешили «похищать»
  • В халяльной колбасе МК «Царицыно» нашли свинину
  • Живущий на «макарошках» депутат похудел на 6 кг
  • Обеды с крабами в колонии инициировали проверку
  • Россельхознадзор и «Петелинка» встретятся в суде



  • Яндекс.Метрика

    Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Реклама на сайте: 8(904)5-331-331