Архангельск. Северодвинск. Новодвинск. Дело вкуса. Ресторанный обозреватель.

НАВИГАЦИЯ

СЕРВИСЫ
уникальные возможности для посетителей нашего сайта

ПОИСК
вы можете найти интересующее вас заведение

КАЛЕНДАРЬ
вы можете просмотреть новости за определенный день

ОПРОС
нам интересно Ваше мнение, оставьте пожалуйста свой голос
КОМЕНТАРИИ
отзывы наших посетителей
Поддержка



Рекламный ролик «Утконоса» от REDKEDS после ребрендинга
Добавлено: 20 декабря 2018 | Просмотров: 850

Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Ранее «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.


Рекламная кампания направлена на раскрытие характера и миссии бренда.


Новым слоганом «Утконоса» стала фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда.


В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею новой рекламной кампании и взявшая на себя менеджмент процесса её производства.


Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

{related-news}


Яндекс.Метрика

Copyright © 2008-2017 Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Реклама на сайте: 8(904)5-331-331